По будням 8:00-17:00
Сервисный центр - ежедневно 8:00-20:00
Сервис и гарантийные обязательства
ЗАО ПФ "Чебоксарскагропромтехсервис" - официальный сервисный центр ПАО "КАМАЗ" в составе официального дилера OOO "Автоцентр21" проводит:
- гарантийный ремонт и ТО автомобилей КАМАЗ;
- ремонт автомобилей КАМАЗ.
В сервисном центре работают:
- пост мелкосрочного ремонта
и ТО большегрузных автомобилей;
- пост развал-схождение;
- пост капитального ремонта а/м;
- цех ремонта ДВС, КПП и редукторов;
- шиномонтажный участок;
- цех кузовного ремонта;
- цех ремонта топливной аппаратуры;
- аккумуляторная;
- пост ремонта автоэлектрического оборудования;
- две линии технического контроля на 4 а/м;
- автомоечный корпус с 4-мя постами.
Прейскурант на услуги сервисного центра:
Марка (модель) автомобиля на шасси КАМАЗ | Компас | К-3 | К-4 | К-5 |
43082 | 65115, 65117, 45143 | 4308, 4310, 43118, 5490, 6580, 65801, 65802, 6520, 6522 | 54901 | |
Стоимость 1 нормо-часа на ТО | 2300 | 2300 | 2500 | 2800 |
Стоимость 1 нормо-часа на коммерческий ремонт | 2100 | 2100 | 2500 | 2800 |
Стоимость 1 нормо-часа на электротехнические работы | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Диагностика (короткий тест – считывание кодов неисправности) | 4500 | 4500 | 5000 | 5500 |
Стоимость 1 нормо-часа слесаря на выезде (в пути к месту производства работ) | 2000 |
Примечание: расходные и иные материалы, необходимые для проведения ТО и ремонта, оплачиваются дополнительно.
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
Рекомендованный срок постановки на гарантийный учет для потребителя - 7 дней после приобретения ТС. Необходимо обращается в СЦ КАМАЗ с документами о регистрации и с сервисной книжкой.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
В гарантийный период при любой неисправности потребитель должен обратится в официальный СЦ КАМАЗ. Специалисты СЦ определяют случай является гарантийным, либо нет (эксплуатационным). Дальнейшее восстановление ТС и оформление (предъявление) остается за специалистами СЦ